?

Log in

No account? Create an account
мандарины

АВОСЬКА ДАРИТ НАДЕЖДУ

социальный проект

Previous Entry Поделиться Next Entry
Fun&Charity Fest - пост-релиз
мандарины
avoski
28 августа в Екатерининском парке при поддержке
Old Spice прошел фестиваль Fun&Charity Fest.

Несмотря на дождь и обещанный во второй половине дня ураган, в Екатерининском парке состоялся Fun&Charity Fest.
Мелкий дождь начался уже в 11 часов, надежда, что он скоро закончится, угасла к обеду, и пришлось пойти по плану «Б» – проводить фестиваль по сокращенной программе. Из-за этого не все развлечения состоялись – например, скейтбордистам, трейсерам и футболистам в этот день не повезло, мокрые площадки – опасная штука.

Однако, активностей, не зависящих от дождя, на первую половину дня набралось достаточно.



Отдельно хочется отметить лекторий, на котором более 30 сотрудников НКО смогли узнать интересные ходы и решения в области PR, web 2.0 и создания социальной рекламы. Лекции подготовили и прочитали Татьяна Никульшина (The PBN Company, а также член попечительского совета БФ «Дети Наши»), Алиса Тарганская (Procter&Gamble) и Людмила Баушева (Instinct, а также член правления БФ "Дети Наши").
Огромным успехом, как и в прошлый раз, пользовались мастер-классы от благотворительных фондов, где учили крутить пои, складывать оригами, запускать воздушного змея, искусству театрального грима и сценической речи, изготовлению кукол из шелковых платков и перловки – и массе других, совершенно необходимых в жизни вещей.



Арт-маркет пестрил красивыми необычными предметами – поделками молодых дизайнеров; площадки стаффрайзинга и букрайзинга принимали ребят с пакетами и связками книг, а в 16:30 несмотря ни на что, прогремел концерт, порадовав участников, волонтеров и отважных влагостойких посетителей.

В фесте приняли участие 18 благотворительных фондов и НКО. Площадка каждого из фондов предлагала посетителям какую-нибудь занятную вовлекающую активность – «Живой» приглашал писать сценарии для роликов социальной рекламы, «Линия Жизни» фотографировала молодых людей с распахнутыми руками для «бесконечной линии жизни» – спецпроекта на своем сайте, и т.д.
В итоге, не побоялись вымокнуть под дождем более 1500 посетителей, за 5 часов работы было собрано почти 300 книг и 8 больших коробок с вещами, продано более 350 стикеров, вырученные средства от которых будут распределены между фондами-участниками, записались в волонтеры более 40 человек, около 500 пакетов со сладкими подарками от компании Perfetti Van Melle были переданы волонтерам и подопечным фондов.



Fun&Charity Fest проведен при поддержке Old Spice, бренда для настоящих мужчин, который привнес в фестиваль идею того, что благотворительность – также и мужское занятие. Эта идея была интегрирована во все коммуникации фестиваля, в частности, ребят, купивших билет фестиваля на входе, награждали специальными стикерами «да, я – настоящий мужчина», на стендах всех фондов в перечислении волонтерских задач отдельно отмечались задачи для Настоящих Мужчин (починить кран в детском доме, помочь перенести тяжелые вещи, обучить мальчишек мужским ремеслам), а за заполнение анкеты волонтера, наряду с выигрышем в дворовые виды спорта, присваивался особый «настоящемужской» балл, позволявший выиграть в общем «респект-зачёте» мероприятия.

«Несмотря на проливной дождь, нам в Арт-Маркете удалось собрать 4275 руб. И очень много хороших фотографий для «бесконечной линии жизни» на нашем сайте. Надеемся, в следующий раз погода будет на нашей стороне, а также, что подобные фестивали будут проводиться и дальше. Они очень нужны!», - говорит Сергей Юхин, координатор специальных программ фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

И очень приятно отметить, что в подготовке и проведении фестиваля кроме сотрудников агентства участвовали 27 волонтеров, также пожелавших внести свой личный вклад в усиление коммуникации между молодежью и благотворительностью.

FUN&CHARITY FEST, 28 августа 2010, Екатерининский парк, Москва, с 12.00 до 20.00.


Генеральный партнер мероприятия: Old Spice
Charity-партнер Фестиваля - Агентство Социальной Информации (АСИ), проект «Так просто!»
Информационные партнеры: LiveJournal, afisha.mail.ru, газета «Акция», журнал Men’s Health.
Fun-партнеры мероприятия: ArtPlay, Мосигра

Сайт мероприятия: funandcharity.ru, можно также: подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.



Об Old Spice
Old Spice – дезодорант, по которому можно безошибочно узнать Настоящего Мужчину. Это только кажется, что они водятся исключительно в кино. Приглядитесь к своим друзьям – найдите самых заводных, бесстрашных и веселых, вспомните, какая трогательная открытка была написана тогда бабушке – а как он разрулил то ДТП?!
Спорим, у него в ванной Old Spice?
www.oldspice.ru


О Fun&Charity Fest
городское событие, которое проходит дважды в год для стильных, веселых и просто приятных молодых людей, которые любят собираться вместе, чтобы приятно провести время. Fun&Charity Fest - это не благотворительный фестиваль, но на нем, в рамках веселого и приятного времяпрепровождения (fun), можно узнать о деятельности благотворительных организаций (charity) и, по желанию, найти себе полезное применение. Мероприятие является социальным проектом Агентства 360SCA и носит некоммерческий характер. Генеральный партнер Fun&Charity Fest 2010 - Old Spice.
www.funandcharity.ru


Об Агентстве 360SCA
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA — это агентство спортивного маркетинга и консалтинга, специализирующееся на альтернативных видах спорта и молодежной культуре.
www.360sca.ru

О «Так просто!»
«Так просто!» - рекламно-информационная кампания по продвижению в России идей благотворительности и добровольчества и повышению доверия к некоммерческим организациям, реализуемый Агентство Социальной Информации.
www.tak-prosto.org


СМИ и компании, предоставившие свои рекламные поверхности для анонсирующей и отчетной кампании мероприятия на благотворительных условиях: 4snowmag, Shop-round, FlyCards


  • 1

Fun&Charity Fest : Итоги

User ganegita referenced to your post from Fun&Charity Fest : Итоги saying: [...]
♥ в ЖЖ Авоська дарит надежду [...]

  • 1