?

Log in

No account? Create an account
мандарины

АВОСЬКА ДАРИТ НАДЕЖДУ

социальный проект

Previous Entry Поделиться Next Entry
За гранью разума
мандарины
avoski

У нас есть опыт работы с глухими и слабослышащими людьми. Нелегко и не сразу мы учились понимать друг друга. Мало - помалу мы стали различать не слишком членораздельную речь наших сотрудников, а они привыкли к нашей артикуляции и больше следят за движением губ во время беседы. Важные и ответственные вещи все-равно приходится дублировать на бумаге или на доске.

Все глухие и слабослышащие сотрудники проекта "Авоська дарит надежду" ходят с 
трубками, а у Тани их целых две. Но ни разу мы не видели, чтобы кто-нибудь из них разговаривал по телефону - только СМС. 

Зная это, весьма удивительно было прочитать описание 
вакансии, размещенной на сайте глухих:


Promoter.ru приглашает слабослышащих на работу:

Вакансия «Оператор на домашнем телефоне»

Условия работы: работа дома (удаленный доступ);

Обязанности:
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки по имеющейся базе;
- ежедневный отчет по email/

Требования:
- от 23 лет;
- высшее образование;
- коммуникабельность;
- четкая дикция;

Контактный телефон: 8 903 665 05 48 Татьяна

Объявление взято отсюда

Четкая дикция, говорите? Издевательство, какое-то. 


  • 1
Если человек во взрослом возрасте потерял слух, то у него вполне может быть четкая дикция

наверное, просто мы с такими еще не сталкивались. а в остальном?

А остальное дело технического прогресса

и развития медицины, а людей приглашают сегодня

Я имела в виду что сейчас есть специальное оборудование, которое позволяет человеку выполнять вышеперечисленные обязанности: вибровызов на телефоне, например, набор текста говорящего на компе с помощью программы одной и т.д.

Очень интересно. Вы можете привести примеры, где слабослышащие люди выполняли бы следующие обязанности:
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки по имеющейся базе;

С ВОС работала, знаю что такое возможно.
Сами погуглите, а

ВОС - это Всесоюзное Общество Слепых. Если вы имеете в виду затею с CallCenter для инвалидов по зрению, то это проект не ВОС. Курировала его Швецова, деньги шли из московского бюджет. Зачем, скажите, было палить уйму денег на вполне предсказуемый результат. http://avoski.livejournal.com/53112.html

После развала к нам приходило много бывших сотрудников CallCenter, в том числе неплохие специалисты. Из обсуждения ситуации стало понятно, что для подготовки сотрудников соответствующей квалификации для работы оператором на этом предприятии годились не более четверти, от привлеченных к работе. Иначе и быть не могло в ситуации, когда единственным критерием приема на работу являлась книжка инвалида по зрению. Там, даже не Гоголь с романом "Мертвые души", там история с живыми душами.

Но в нашем случае еще сложнее - речь идет про слабослышаших людей.

Edited at 2012-04-05 08:37 am (UTC)

На самом деле ничего особенного. Слабослышашие - не глухие, у них вполне бывает четкая дикция, а телефоны есть со специальными режимами - чтобы все было слышно. Потом слуховые аппараты никто не отменял... У меня есть знакомый слабослышащий, который несколько лет проработал дома на телефоне.

  • 1